akb.zp.ua

продажа аккумуляторов

Доставка по городу бесплатно

тел: (066) 109-79-09
Доставка по Украине Нова ПОШТА
Главная | Каталог | Новости | F.A.Q.  | Гостевая книга | Обратная связь | Контакты 
Новости  cвязаться с нами

'); }

Автомобиль и Электричество
2012-09-11
С сайта http://www.cargid.com.ua
Автор Курец Михаил

Проблемы с электрооборудованием возникают у современных автолюбителей довольно часто. Но решают их своими силами водители, наоборот - редко, полагаясь на знания и опыт специалистов в данной области. На самом же деле, большинство типичных неполадок, случающихся с электрическими цепями авто, не требуют никаких особых специализированных знаний для того, чтобы их устранить. Так что не стоит сломя голову бежать за автоэлектриком при первой же встрече с неисправностью "электрического" характера. Ведь ремонт электрооборудования своими силами позволяет не только сэкономить финансовые средства, но и добавляет водителю уверенности в собственных возможностях.

На самом деле, в глобальном смысле, проблем с электропроводкой существует всего две - отсутствие нужного контакта, либо же присутствие ненужного контакта. То есть, причина любой электронеисправности в автомобиле (да и не только в автомобиле) таится либо в том, что электричество есть там, где его не должно быть, либо же наоборот. Определив, какая же из вышеупомянутых причин вызвала поломку, становится гораздо проще принимать определённые меры по её устранению.

Проблема: Отсутствие нужного контакта

Если контакта нет там, где он должен быть, то, скорее всего, причина кроется в банальной ржавчине. Окисленные клеммы аккумулятора и прочие закисшие элементы цепи стоит элементарно очистить, чтобы проблема, как говорится, исчезла сама по себе. Случается и так, что основные потребители электричества в автомобиле работают довольно сносно, а, например, стартер - ни в какую не желает. В этом случае дело не в стартере, как можно предположить в первый момент, а всё в той же ржавчине на клеммах. Просто окислившиеся элементы не пропускают силу тока, достаточную для работы стартера, тогда как прочие системы, не требующие большого количества энергии, работают нормально. Из прочих причин отсутствия контакта стоит отметить замыкание, обрыв проводки, замасливание или запыление контактов

Проблема: Наличие ненужного контакта

Многие водители встречались с такой ситуацией, когда включение одного электрооборудования ведёт к включению и того, что не должно было включаться. Достаточно неприятная ситуация, чреватая не только поломкой, но и, в некоторых случаях, даже возгоранием транспортного средства. А всё из-за присутствия электричества там, где его быть не должно.

В такой ситуации необходимо сразу же обесточить авто, сняв клемму с аккумулятора, после чего попытаться вспомнить - в каком месте в последний раз проводка подвергалась каким-либо изменениям, так как виноват в наличии ненужного контакта, как правило, сам владелец авто. Ведь забыть изолировать провод или неверно собрать одну из деталей при самостоятельном ремонте может каждый. Да и поиск неполадки проще проводить тому, кто сам же и является её виновником. В случае, когда причину неисправности не удаётся найти самостоятельно, остаётся только обратиться к специалистам

Автор: Курец Михаил

Анализ рынка аккумуляторных батарей
2011-12-13
Анализ рынка аккумуляторных батарей
  Ввоз Вывоз Производство
2005-2011 рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
       
2011 рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
       
2010 рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
       
2009 рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
       
2008 рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
       
2007 рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
       
2006 рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
       
2005 рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
рынок аккумуляторных батарей
   
рынок аккумуляторных батарей

Импорт, Экспорт, Производство аккумуляторов в Украине (Баланс)

   
рынок аккумуляторных батарей

Динамика потребления аккумуляторов в Украине

   
рынок аккумуляторных батарей

Общий анализ рынка аккумуляторов в Украине

   
рынок аккумуляторных батарей

Страны-поставщики аккумуляторов в Украину

   
рынок аккумуляторных батарей

Динамика цены за единицу импортируемого товара

   

Анализ рынка аккумуляторов свинцовых для двигателей за период 2005-2010 гг. Обзор (мониторинг) рынка аккумуляторов свинцовых для двигателей проводится ежемесячно для определения основных тенденций, динамики и ёмкости рынка. Маркетинговое исследование рынка аккумуляторов свинцовых для двигателей позволяет выявить каналы (дистрибьюторскую сеть) продвижения товара и состояние конкурентной среды. Ежемесячный анализ рынка аккумуляторов свинцовых для двигателей определяет доминирующие финансово-экономические показатели и основные потребительские предпочтения в пользу существующих торговых марок (брендов). Также, расширенный анализ рынка аккумуляторов свинцовых для двигателей отображает ассортимент и характеристики товара, представленного в данном сегменте.


Тенденции развития рынка легковых свинцовых аккумуляторов. 1 квартал 2011 год.

В 1 квартале 2011 года по отношению к 4 кварталу 2010 года импорт свинцовых аккумуляторов на территорию Украины возрос на 15%. По сравнению с 1 кварталом 2010 года импорт данного вида продукции увеличился в 2,5 раза.

Экспорт свинцовых аккумуляторов в 1 квартале 2011 года по отношению к 4 кварталу 2010 года сократился на 72%. В то же время по сравнению с аналогичным периодом 2010 года экспорт продукции увеличился в 8,5 раз.

Объём производства свинцовых аккумуляторов в 1 квартале 2011 года по отношению к 4 кварталу 2010 года сократился на 38%. Темп сокращения данного показателя по сравнению с 1 кварталом 2010 года составил 12%.

Показатели Темп прироста, %
1 квартал 2011 / 4 квартал 2010 1 квартал 2011 / 1 квартал 2010
Импорт

15

156

Экспорт

-72

753

Производство

-38

-12


Тенденции развития рынка свинцовых аккумуляторов 2006 - 2010 гг.

Анализ рынка свинцовых аккумуляторов Украины за 2005-2010 гг. свидетельствует о нестабильной динамике основных показателей, характеризующих данный рынок.

Импорт свинцовых аккумуляторов на территорию Украины в натуральных единицах измерения в 2006, 2008 и 2010 гг. по отношению к предшествующим годам характеризовался положительной динамикой. Масштаб этой динамики составил более чем 2-х кратный прирост в 2006 и 2010 гг. и практически 3-х кратный прирост в 2008 г. Вместе с тем в 2007 г. по отношению к 2006 г. наблюдается сокращение импорта свинцовых аккумуляторов на 27%, а в 2009 г. по сравнению с 2008 г. темп сокращения импорта данного вида продукции составил 59%.

Динамика экспорта свинцовых аккумуляторов за пределы Украины в натуральных единицах измерения в исследуемом периоде характеризовалась преимущественно положительной тенденцией. Исключение составил 2007 г., когда по отношению к 2006 г. экспорт данного вида продукции сократился на 87%. В 2006 и 2008 гг. по сравнению с предыдущими годами экспорт свинцовых аккумуляторов возрос на 54% и 17% соответственно. Динамика данного показателя в 2009 г. по отношению к 2008 г. характеризовалась более чем 6-ти кратным увеличением. В 3,5 раза изучаемый показатель увеличился в 2010 г. по отношению к 2009 г.

Производство свинцовых аккумуляторов на территории Украины в натуральных единицах измерения на протяжении исследуемого периода преимущественно характеризовалось положительной динамикой. При этом максимальный темп прироста производства данного вида продукции имел место в 2010 г. по отношению к 2009 г. и составил 60%. В 2006, 2007 и 2008 гг. по сравнению с предшествующими периодами производство свинцовых аккумуляторов возросло на 11%, 13% и 30% соответственно. В 2009 г. по отношению к 2008 г. наблюдается сокращение данного показателя на 17%.

Потребление свинцовых аккумуляторов на территории Украины в натуральных единицах измерения сократилось на 22%. В то же время в 2010 г. по отношению к 2009 г. потребление данного вида продукции возросло на 64%.

Наиболее крупным импортёром свинцовых аккумуляторов в Украину является Китай. Небольшая часть рынка распределена между Грецией, Турцией и другими странами. 010.1142284…

Показатели Темп прироста по отношению к предыдущему году, %
2006 2007 2008 2009 2010
Импорт

139,7

-26,6

185,7

-58,8

152,0

Экспорт

54,1

-86,7

16,6

533,2

248,9

Производство

11,4

13,0

29,6

-16,8

60,3

 

Структура рынка стартерных аккумуляторных батарей 2011 г.
2011-12-05

Структура ринку акумуляторних батарей включає два сегменти: первинний – орієнтується на автомобілебудування, та вторинний – направлений на регулярну заміну батарей, що відпрацювали свій ресурс. Виходячи з цього, основною особливістю галузі акумуляторних батарей є її залежність від попиту на транспортні засоби та наявного парку транспортних засобів.

У докризовий період високі темпи росту українського автомобільного ринку забезпечували зростання обсягів реалізації акумуляторних батарей. Проте у другій половині 2008 рокута протягом всього 2009 року, відбулося стрімке зниження обсягів виробництва. Ця тенденція продовжується і в 2010 році (Таблиця 1).

Таблиця 1. Динаміка виробництва автотранспортних засобів найбільшими виробниками в Україні, шт.

Виробник

2007

2008

6 міс 2009

2009

6 міс. 2010

6 міс.
2010
до 6 міс. 2009 рр., %

ЗАТ«Запорізький автомобільний завод»

282 311

257 607

27 655

46 176

15 950

57,7

- легкові

275 765

252 476

26 701

43 958

13 936

52,2

- вантажні

6 062

4 560

883

2 034

1 801

200,0

- автобуси

484

571

71

184

213

300,0.

Корпорація «Богдан»

58 472

93 072

7 827

14 998

7 899

100,9

- легкові

54 215

87 328

7 683

14 386

7 149

93,0

- вантажні

835

2 000

1

7

338

33 800,0

- автобуси

3 422

3 744

143

605

412

288,1

ЗАТ «Єврокар»

28 827

35 892

833

3 564

2 701

324,2

- легкові

28 827

35 892

833

3 564

2 701

324,2

- вантажні

-

-

-

-

-

-

- автобуси

-

-

-

-

-

-

ТОВ «КрАСЗ»

21 892

27 547

1 301

3 748

3 465

266,3.

- легкові

20 754

25 036

1 291

3 738

3 465

268,4

- вантажні

1 138

2 511

10

10

-

-

- автобуси

-

-

-

-

-

-

ХК «АвтоКрАЗ»

4 175

3 396

81

280

424

523,5

- легкові

-

-

-

-

-

-

- вантажні

4 175

3 396

81

280

424

523,5

- автобуси

-

-

-

-

-

-

Інші

5 074

5 619

242

529

550

227,3

- легкові

-

67

-

-

-

-

- вантажні

-

84

-

-

61

-

- автобуси

5 074

5 468

242

529

489

202,1

Всього

400 751

423 133

37 939

69 295

30 989

81,7

Джерело:УкрАвтопром


Протягом січня-червня 2010 року виробництво автотранспортних засобів знизилося до майже 31тис.од., що на 18,3% менше, порівняно з аналогічним періодом попереднього року. Зокрема, було виготовлено 27,3тис.од. легкових автомобілів, 1114 од. автобусів та 2624 од.вантажних автомобілів. Падіння пов’язано з різким зниженням попиту, у тому числі внаслідок відсутності доступних кредитних програм банків, оскільки значна частина автомобілів протягом попередніх років купувалася в кредит. Таким чином, первинний ринок акумуляторних батарей, орієнтований на автомобілебудування, суттєво скоротився.

Економічна криза меншою мірою позначилася на вторинному ринку акумуляторів. Треба зазначити що, середній термін експлуатації акумуляторних батарей становить 4-5років (в залежності від ємності та умов використання), при цьому середній строк користування автомобілем приблизно у 5разів перевищує життєвий цикл акумулятора, тому наявний парк транспортних засобів потребує регулярної заміни батарей, що випрацювали свій ресурс. У І півріччі 2010 року на вторинному ринку акумуляторних батарей спостерігається тенденція до переорієнтації споживачів на більш дешеву продукцію, що пов’язано, насамперед, зі зниженням доходів населення.

Значний обсяг вироблених в Україні акумуляторних батарей експортується, переважно у країни СНД (Росія, Білорусь, Казахстан, Азербайджан та ін.). Зниження курсу національної валюти у 2008-2009 рр. надало певні конкуренті переваги українським виробникам акумуляторних батарей на зовнішніх ринках, що сприяло зростанню обсягів експорту у цей період (Рисунок 1).


Рисунок 1. Динаміка експорту/імпорту свинцевих акумуляторів, що використовуються для запуску поршневих двигунів, тис.шт.

Джерело: Державний комітет статистики України

Стабільне зростання обсягів експорту вітчизняних акумуляторних батарей (у натуральному вимірі) спостерігається вже протягом кількох останніх років поспіль. За даними Державного комітету статистики України у січні-травні 2010 року експорт акумуляторів порівняно з аналогічним періодом 2009 року збільшився більш ніж у 2 рази – до 1,2млн.шт.

Забезпеченість сировиною

Коливання ціни на свинець та його сплави є одним з основних факторів ризику при виробництві стартерних акумуляторних батарей, оскільки його питома вага у структурі собівартості складає 65?75%. Визначальними факторами, які впливають на ціноутворення, є розвиток автопромисловості, на потреби якої використовується більша частина виробленого свинцю, а також наявні складські запаси цього металу. На світовому ринку протягом останніх років спостерігалися значні коливання цін на свинець. Так, наприкінці 2009 року – на початку 2010 року ціна на свинець дещо знизилась, проте вже на початку ІІ півріччя 2010 року спостерігається її зростання продовжуючи тенденцію 2009 року (Рисунок 2).

Рисунок 2. Динаміка цін на свинець на Лондонській біржі металів протягом 2009року, дол. США/тДжерело: Лондонська біржа металів

Поступове відновлення галузі автомобілебудування розвинутих країн світу надалі буде сприяти пожвавленню попиту на свинець, що дає підстави очікувати на подальше зростання його вартості на світовому ринку.

Аналіз світового споживання свинцю показує збільшення питомої ваги вторинного свинцю. Питання забезпечення виробництва акумуляторів свинцем, отриманим з вторинної сировини, для України є першочерговим. Найбільшими підприємствами, що займаються переробкою вторинної сировини, що містить свинець, є: ТОВ«Укрсплав» (м.Дніпропетровськ), ПКФ «Юсум» (м. Біла Церква), ТОВ«Енергосплав» (м.Алчевськ), ТОВ «Мегатекс» та ЗАТ «Свинець» (м.Константинівка). Основними постачальниками лому свинцю є гірнича промисловість, транспорт та військові частини.

Висновки. Для виробництва акумуляторних батарей характерні досить високі ризики, пов’язані з коливанням попиту на продукцію та нестабільністю цін на основну сировину – свинець та свинцеві сплави. Значний спад обсягів виробництва нових автомобілів в Україні, що продовжується у 2010 році, призвів до суттєвого скорочення обсягів первинного ринку акумуляторних батарей (орієнтованого на автомобілебудування). Вторинний ринок менш чутливий до впливу кризових явищ, оскільки наявний парк транспортних засобів потребує регулярної заміни акумуляторних батарей, що випрацювали свій ресурс. Зниження курсу національної валюти надало певні конкуренті переваги українським виробникам акумуляторних батарей на зовнішніх ринках, що сприяло зростанню обсягів експорту (за 5 міс. 2010 року відповідно до аналогічного періоду попереднього року обсяг експорту акумуляторних батарей збільшився більш ніж у 2 рази – до 1,2 млн. штук).


Старший финансовый аналитик

Копия статьи сайта Credit Ritings
http://www.credit-rating.ua/ua/analytics/analytical-articles/12829/

Как заряжать аккумулятор
2010-12-03
Приобретайте аккумулятор, соответствующего по параметрам Вашего автомобиля. Использование аккумулятора большей или меньшей емкости может привести к его преждевременного выхода из строя. Ответственность за правильность подбора аккумулятора лежит на продавце.

При подключении батареи аккуратно освободите аккумуляторную батарею от заводской упаковки (при ее наличии) и установите, надежно закрепив в посадочном гнезде автомобиля, предварительно очистив его. Клеммы аккумулятора и наконечники проводов рекомендуется зачистить и смазать техническим вазелином. Соединение наконечников проводов с полюсными выводами аккумулятора производите, строго соблюдая полярность, начиная с положительной клеммы (+) и заканчивая отрицательной (-) при выключенном двигателе автомобиля и всех потребителях электроэнергии. Наконечники проводов должны обеспечивать надежный контакт с выводами батареи. Не допускайте замыкания полюсных клемм через инструменты монтажа. Снятие полюсных наконечников проводов начинайте с отрицательной клеммы (-), после чего переходите на положительную клемму (+). Запрещается стучать по клеммным скобам, с целью надеть их на полюсные выводы батареи.

Постоянно следите за тем, чтобы поверхность батареи всегда была чистой и сухой. Для очищения используйте ветошь, смоченную в 10% растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды, газовыводящие отверстия и каналы должны быть свободны. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо не реже одного раза в месяц, контролировать уровень и плотность электролита в аккумуляторах (ячейках) батареи. Нормальным считается уровень электролита, выступающий на высоту от 5 мм до 7 мм над поверхностью полюсных мостиков аккумулятора, предназначенных для легковых автомобилей (над поверхностью сепараторов батарей для грузовых автомобилей).

Плотность электролита должна быть не ниже 1,25 г/см3 и не выше 1,29 г/см3 в любой период года. При необходимости доливается только дистиллированная вода.





ВНИМАНИЕ! В аккумуляторе применяются пламегасители и вентиляционные устройства, встроенные в пробки. Эти пробки на заводе-изготовителе установлены в средние (№3, №4) аккумуляторы (ячейки). Они отличаются от остальных пробок цветом и наличием в центре пробки газоотводящего отверстия. До начала эксплуатации проверьте наличие этих пробок, отсутствие загрязнений в зоне газоотводящих отверстий. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ ИЛИ КИСЛОТУ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ.




Не допускайте попадания в электролит посторонних предметов. Запрещается применение "улучшающих и стабилизирующих" добавок. Поддерживайте аккумуляторную батарею постоянно в заряженном состоянии. Разряженная батарея снимается с эксплуатации и подлежит заряду. Разряженная батарея не является дефектной.


НЕ ДОПУСКАТЬ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА БАТАРЕИ (ниже 10,5 Вольт), РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ САМА СЕБЯ УНИЧТОЖАЕТ.



Причины глубокого разряда батареи:


- Не выключение пользователем энергопотребителей в течение длительного времени при неработающем двигателе, либо работающем - на холостых оборотах, что привело к потере батареей энергии.

- Замыкание в цепи электрооборудования автомобиля, через контакт на корпус.

- Неисправность электрооборудования автомобиля, когда напряжение в зарядной системе автомобиля менее 13,8 Вольт.

- Наличие на автомобиле дополнительных источников потребления электроэнергии, не предусмотренных комплектацией завода-изготовителя автомобиля.

- Продолжительная стоянка автомобиля (более 10 дней) с не отсоединенным отрицательным кабелем.

- Продолжительное хранение акумулятора без подзаряда (более 30 суток летом, 60 суток зимой). Во избежание глубоких разрядов или избыточного перезаряда батареи контролируйте напряжение генератора Вашего автомобиля! Проверка производится при частоте вращения 2000-2500 об/мин. Пределы регулятора напряжения на автомобиле (при всех включенных потребителях энергии от 13,8 до 14,5 Вольт, для 12-вольтовых и от 27,4 до 30,2 Вольт для 24-вольтовых систем электрооборудования).



ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


Заряд аккумуляторной батареи вне автомобиля производится в следующих случаях:

- при падении плотности электролита ниже 1,25 г/см3;

- при продолжительном простое автомобиля, приведшем к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду батареи;

- при продолжительной безуспешной попытке завести двигатель.



ВНИМАНИЕ! Производить заряд аккумулятора разрешается только в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Во время заряда выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к аккумулятору, особенно во время заряда, с открытым огнем или зажженной сигаретой. Не производите никаких действий, способствующих образованию искры. При выключенном двигателе и всех потребителях электроэнергии отсоедините, как описано выше, и выньте аккумулятор из автомобиля (при зарядке аккумулятора на автомобиле, обязательно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции к автомобилю). Помните: аккумулятор заряжается только постоянным током. Далее необходимо открыть заливные горловины аккумуляторов (ячеек). Соединить положительный полюс аккумулятора (+) с положительным полюсом зарядного устройства и отрицательный полюс (-) батареи с отрицательным полюсом зарядного устройства. После соединения проводников необходимо включить зарядное устройство в сеть. После окончания зарядки выключить зарядное устройство и отсоединить клеммы, начиная с отрицательной (-).




ВНИМАНИЕ! Запрещено осуществлять заряд аккумулятора высокими зарядными токами. Зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости аккумулятора (например, для аккумулятора 12 В 55 А-ч ток заряда должен быть не более 5,5 А). В случае глубокого разряда аккумулятора рекомендуется заряжать её малым током 1,5-2,0 А.


Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумулятора, плотность и температуру электролита. В случае, если температура электролита достигает +45°С, силу зарядного тока немедленно уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С. Аккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение будут оставаться постоянными в течение 2 ч подряд и наблюдается равномерное выделение газов из всех аккумуляторов (ячеек) батареи.

При необходимости плотность электролита следует откорректировать в соответствии со значениями, приведёнными в пункте 1. При этом значения плотности в аккумуляторе должны отличаться не более чем на 0,01 г/см3. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды.

В процессе корректировки плотности электролита аккумулятор следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита.



ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА.


Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более 10 дней) необходимо отсоединить аккумулятор, полностью ее зарядить и хранить в прохладном помещении с температурой от -15°С до +10 °С.

Во время транспортировки не допускайте переворачивание аккумулятора во избежание вытекания электролита. Оставляя полностью заряженный аккумулятор в машине, отключайте отрицательный кабель. Контролируйте ежемесячно уровень плотности электролита, в случае падения плотности на 0,02 г/см3 аккумулятор необходимо зарядить.



ВНИМАНИЕ! Хранение плохо заряженных аккумуляторов приводит к сульфатации пластин и его порче. Хранение плохо заряженного аккумулятора при минусовой температуре приводит к замерзанию электролита, что в свою очередь приводит к короблению пластин и, как следствие, преждевременному выходу из строя. Поэтому хранение аккумулятора в разряженном или плохо заряженном состоянии недопустимо!!!

Тестирование батарей
2010-12-03

   

Тест авто аккумуляторов.

Мы приняли решение, выбрав пять производителей аккумуляторов для автомобилей, наиболее популярных по продажам на территории Украины, провести тестирование производимых ими аккумуляторных батарей. Проведя несложные исследования, мы выбрали для те

стирования следующие торговые марки:
1. ISTA. Популярный украинский производитель. Мы выбрали серию VOLTA, предназначенную для импорта.
2. Bosch. Производимых под этой торговой маркой аккумуляторов очень много. Мы решили остановиться на серии S4, имеющей наилучшие показатели в соотношении цена-качество.
3. MEDALIST. Довольно хорошая батарея сборки Южной Кореи. К сожалению, на украинский рынок из США попадают только модели 916 50(74 а/ч), 937 00(95 а/ч), 78DT-850(95 а/ч), 311000(140 а/ч), 4D1050(180 а/ч), М27(80 а/ч, морская серия), поэтому нам не удалось достать батарею емкостью 60 а/ч, собранную в США.
4. Varta. Аккумуляторы Varta немецкой сборки производятся только для внутреннего рынка Германии и ограниченного ряда стран, среди которых Украины, к сожалению, нет. Поэтому достать в Украине батарею германского производства практически нереально. Для тестирования мы использовали аккумулятор серии Blue, испанского производства.
5. Centra. Польский производитель, сравнительно недавно «покоривший» украинский рынок аккумуляторов. Для теста мы взяли батарею серии Futura.
    Итак, мы проводили тестирование аккумуляторов емкостью 60 а/ч, для автомобилей с двигателями объемом 1,4-2 литра. Все батареи были подвергнуты недолгой эксплуатации, а затем были полностью подзаряжены. Чтобы усложнить тестирование все батареи охладили до 10-12°С со знаком «минус». В процессе тестирования аккумуляторы периодически нагружались в течение 10 секунд током в 500А, до полной их разрядки. Периоды нагрузки подбирались так, чтобы сымитировать попытки завести не желающий заводиться двигатель.

Аккумулятор

Количество

нагрузок

по 10 сек, при токе 500 А

Ток указанный на АКБ, А

Количество

нагрузок

по 10 сек, при указанном токе

Емкость АКБ при покупке

Емкость АКБ после нагрузки

Масса АКБ



1


Centra Futura CA602



9,3



600

8,1

73

98



14,3



2


BLUE Dynamic 560408



9



540

8,4

69

108



14,9



3


MEDALIST  560 30



8,9



535

8

78

104



15,3



4


BOSCH S40050



8,7



540

7,9

75

92



14,9



5


VOLTA 6СТ 60



8,4



510

8,1

64

102



17

    Итог: Благодаря увеличенному току холодной прокрутки и современным технологиям хорошо себя проявила АКБ Centra Futura. Второе место уверенно заняла батарея от лидеров продаж Varta. Замечательный результат за довольно приемлемую стоимость показал аккумулятор MEDALIST. Украинская ISTA, хоть и самая массивная, но по качеству пытается тягаться с импортными коллегами, выигрывая по цене. А вот Bosch нас расстроил, выдав далеко не впечатляющие показатели.
     И напоследок парочка рекомендаций по приобретению аккумулятора. Обязательно обращайте внимание на дату производства батареи. Залежалый товар обычно пытаются «спихнуть», привлекая покупателей низкой ценой. Если дату производства определить нельзя, то тщательно осмотрите состояние корпуса, обратите внимание на «окисленность» клемм. Если есть возможность – проверьте батарею нагрузочной вилкой. Аккумулятор должен быть заряжен не менее чем на 90%.


 1    2  3  

 



Главная | Каталог | Новости | F.A.Q.  | Гостевая книга | Обратная связь | Контакты 
10989 Рейтинг сайта в веб-каталоге misto.zp.ua
грузоперевозки
Грузы и транспорт, грузоперевозки
LED панель - Ваша неоновая реклама Prom.ua
Купить аккумулятор в Запорожье